Новости, обзоры
и акции
Новости, обзоры
и акции
Сервис и гарантия
О СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ
Гарантийное обслуживание и постгарантийный ремонт профессионального инструмента «КВТ» от сертифицированного сервисного центра ТД "МТИ-Электро".
*СКАЧАТЬ БЛАНК ЗАЯВКИ НА РЕМОНТ*
*СКАЧАТЬ БЛАНК ЗАКАЗА ЗАПЧАСТЕЙ*
Email: service@mti.by
Основные сведения (ссылки по тексту):
Условия предоставления гарантии
На что НЕ распространяется гарантия
Доставка инструмента в Сервисный центр КВТ
Подготовка инструмента перед отправкой в «Сервисный центр»
Случаи НЕ являющиеся гарантийными
На какой инструмент и при каких условиях предоставляется гарантия?
Сервисный центр предоставляет гарантию сроком от 1 мес до 1 года с момента приобретения на весь инструмент торговой марки «КВТ». Данная гарантия дает покупателю право на бесплатное сервисное обслуживание инструмента при предъявлении документов, полученных при покупке товара.
Перечень документов для юридических лиц, необходимых для осуществления гарантийного ремонта:
1. Заполненный бланк заявки на ремонт. В нём необходимо заполнить все поля ДО фразы «дата передачи в ремонт». Дата передачи и далее заполняется специалистом по сервисному ремонту на месте приёмки и в момент передачи инструмента в СЦ МТИ-Электро.
2. Копия накладной, по которой данный инструмент был вам отгружен. Она служит для подтверждения даты приобретения товара и, соответственно, определения начала гарантийного периода. При отсутствии данной, случай обращения может быть признан НЕГАРАНТИЙНЫМ!
3. Накладная для передачи инструмента в ремонт оформляется по принципу передачи на ответственное хранение. Важные параметры:
3.1. В основании отпуска для данного типа накладных должна быть фраза «передача в ремонт» или «гарантийный ремонт».
3.2. Наш текущий юридический адрес : 220006, Республика Беларусь г. Минск, ул. Аранская, д.8, 1 блок, пом. 105.
3.3. Обратите внимание, что сокращённое название нашей организации - Частное предприятие "ТД "МТИ-электро", а не ЧП...
3.4. В таблице, где указываются параметры передаваемого товара, значение НДС должно быть - без НДС!
Правила приема товара в гарантийный ремонт
Товар принимается в гарантийный ремонт при соблюдении следующих условий:
1. Гарантия действительна при наличии правильно заполненного гарантийного талона с указанием названия клиента и его подписи, серийного номера изделия, даты продажи, печатью компании и подписью кладовщика, а также документов (накладных), подтверждающих покупку изделия в нашей Компании.
2. Комплектность товара должна быть по возможности полная, включая упаковку. Если принимающий сотрудник решает сделать исключение в конкретном случае, это исключение должно быть задокументировано и возврат изделия будет произведен в той же комплектности. Продукция должна быть очищена от внешних загрязнений.
3. Представлены документы (накладная, гарантийный талон), из которых следует, что данный товар был продан нашей фирмой (или фирмой, за продажи которой мы несем полную ответственность) и подтверждающие право на гарантийное обслуживание.
4. Состояние и внешний вид изделия удовлетворяет перечисленным в пункте 2 требованиям;
5. Заполнена рекламация, в которой составлено описание неисправности каждого изделия (будет проверяться только то, на что указал автор рекламации). Описание должно быть полным с указанием нерабочих моментов. При некорректном описании, например, "работает неустойчиво'', "не работает" и т.п., инструменты будут проверяться в течении 15 минут стандартными тестами. Форму рекламации можно взять непосредственно в Сервисном центре.
В зависимости от типа инструмента сроки гарантии определяются:
Гарантия 1 год предоставляется на:
• Гидравлические прессы для опрессовки
• Гидравлический инструмент для резки кабелей, тросов, гаек, болтов, прутков
• Гидравлическое инструменты для перфорации и шинообработки
• Гидравлический инструменты для пробивки отверстий в стальных листах
• Гидравлические помпы с механическим приводом ручные и ножные
• Электрогидравлические и бензогидравлические помпы
• Домкраты гидравлические
• Съёмники гидравлические и механические
• Аксессуары для гидравлических систем
• Сменные матрицы, в том числе в наборах
• Аккумуляторный инструмент для опрессовки, резки и пробивки отверстий
• Механические прессы для опрессовки
• Пресс-клещи и кримперы ручные
• Ножницы секторные
• Ножницы без храпового механизма для резки кабеля, провода, тросов,
прутка, болтов
• Инструмент для резки DIN-рейки
• Механический инструмент для резки болтов
• Ножи монтерские, диэлектрические, строительные
• Ножницы для резки ПВХ труб и кабель-каналов
• Инструмент для снятия изоляции и разделки проводов и кабелей
• Инструмент для снятия полупроводящего экрана
• Оборудование и инструмент GLW
• Детекторы и КИП торговой марки КВТ
• Шарнирно-губцевый инструмент, отвертки*
• Ключи гаечные, ключи гаечные трещоточные, ключи-трещотки, ключи
торцевые, ключи разводные, торцевые головки поштучно и в составе
наборов*
• Молотки и кувалды со стальным бойком и безынерционные
• Инструмент для монтажа нейлоновых и стальных стяжек, натяжения
стальной ленты
• Степлеры и заклепочники ручные
• Инструмент и приспособления для монтажа СИП и ВЛ
• Фонарики светодиодные ручные, налобные
• Инструмент для прокладки IT-сетей
Гарантия 6 месяцев предоставляется на:
• Горелки пропановые, портативные, паяльники
• Высокотемпературные фены
• Рулетки строительные и геодезические
• Кожанные сумки, пояса, ремни
• Очки защитные
• Наушники противошумные
Ограниченная гарантия сроком 3 месяца предоставляется на:
• Защитную обувь
Ограниченная гарантия сроком 1 месяц предоставляется на:
• Матрицы для пробивки отверстий в шинах и стальных листах
• Сменные лезвия для резки проводов АС, болтов
• Сменные нейлоновые бойки молотков
• Тканевые сумки, рюкзаки, пояса, ремни, жилеты и проч.
• Перчатки монтажника
В случае негарантийного ремонта
• На отремонтированные детали и узлы инструмента предоставляется
гарантия 30 календарных дней.
* Гарантия распространяется только на рабочую часть инструмента и шарнирный блок. Изолированный
инструмент, предназначенный для работы под напряжением до 1000 В, должен проходить ежегодную
поверку согласно «Инструкции по применению и испытанию средств защиты, используемых в электроу-
становках», утвержденной приказом Минэнерго России №261 от 30.06.03
Гарантийные обязательства НЕ распространяются на:
3.1 Продукцию с отсутствующими товарными знаками, без возможности её
идентификации в качестве инструмента торговой марки «КВТ»;
3.2 На упаковку, расходные материалы и дополнительные элементы (сменные
фильтры, сетки, мешки, картриджи, ножи, насадки, лазеры и т.п.);
3.3 Рабочие головы, штоки и рукоятки в гидравлических прессах, не оборудо-
ванных клапаном автоматического сброса давления (АСД);
3.4 Резиновые и фторопластовые уплотнители гидравлического оборудова-
ния;
3.5 Храповой механизм (храповик, собачка, пружины) секторных ножниц,
пресс-клещей и прочего инструмента, имеющего данный механизм в сво-
ей конструкции;
3.6 Кромки лезвий режущего инструмента и инструмента для пробивки отвер-
стий
3.7 Резьбовые шпильки инструмента для пробивки отверстий;
3.8 Возвратные пружины в ручном инструменте (пресс-клещи, стрипперы для
проводов и т.д.);
3.9 Элементы питания, внешние блоки питания, зарядные устройства и сетевые
питающие кабели;
3.10 Подшипники скольжения, качения;
3.11 Пьезоэлементы и клапаны портативных паяльников и горелок бутановых;
3.12 Метизные крепления;
3.13 Целостность и работоспособность комплектов для резки кабеля под напря-
жением после проведения прокола кабеля под напряжением;
3.14 Застежки-молнии, пластиковые застежки и пряжки сумок, рюкзаков и кофр;
Случаи не являющиеся гарантийными:
4.1 При предъявлении претензий по внешнему виду, механическим повреж-дениям, отсутствию крепежа и некомплектности инструмента, возникшим
после передачи товара Покупателю.
4.2 При наличии повреждений, вызванных использованием инструмента не
по назначению, связанных с нарушением правил эксплуатации, порядка
регламентных работ, а также условий хранения и транспортировки.
4.3 При наличии следов деформации или разрушения деталей и узлов инстру-
мента, вызванных превышением допустимых технических возможностей
инструмента (например, превышение максимально допустимых диаме-
тров кабелей, тросов при резке, резке кабелей со стальным сердечником
ножницами, не предназначенными для этого и т.д.).
4.4 При самостоятельном ремонте, внесении изменений в конструкцию ин-
струмента, либо ремонте в других мастерских и сервисных центрах.
4.5 При самостоятельной регулировке инструмента, приведшей к выходу
инструмента из строя.
4.6 При замене деталей инструмента или расходных материалов на нештат-
ные.
4.7 В случае поломки или снижения работоспособности инструмента в ре-
зультате влияния внешних неблагоприятных факторов (воздействия вла-
ги, агрессивных сред, низких или высоких температур и т.п.)
4.8 При выработке и износе отдельных узлов инструмента, возникших по при-
чине интенсивного использования инструмента.
4.9 При наличии повреждений, либо преждевременного выхода из строя дета-
лей и узлов, вызванных попаданием грязи, абразивных частиц и посто-
ронних предметов в подвижные механические и гидравлические узлы
инструмента.
4.10 В случае отсутствия каких-либо комплектующих, узлов или деталей ин-
струмента, а также отломанных и сломанных частей.
4.11 При нарушениях работоспособности инструмента, возникших по причи-
нам независящим от производителя (форс-мажорные обстоятел
Доставка инструмента в Сервисный центр МТИ
Доставка инструмента в Сервисный центр КВТ осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счёт. При этом инструмент должен быть очищен от грязи и правильно подготовлен к передаче. Если неисправность обнаруживается при работе с определённым материалом (кабелем минимальной или максимальной толщины, наконечниками определённого типа или размера и т.п.) нужно предоставить образец используемого материала (небольшой кусок провода или иное).
Подготовка инструмента перед отправкой в Сервисный центр МТИ
До принятия окончательного решения о ремонте следует еще раз внимательно ознакомиться с паспортом на инструмент и убедиться, что все действия совершались в согласии с руководством по эксплуатации, и данный случай требует обращения в Сервисный центр. В случае, если в процессе диагностики не будет выявлено никаких неисправностей инструмента, Покупатель должен будет оплатить стоимость диагностики согласно установленных тарифов.
Ответственность за подготовку изделия для сдачи в ремонт лежит на Покупателе
Перед отправкой в ремонт инструмент должен быть очищен от загрязнений и масла. При поступлении загрязненного изделия Сервисный центр имеет право отказать в проведении ремонта.
По согласованию с Сервисным центром возможна отправка отдельных демонтированных неисправных узлов инструмента или, в случае комплектного инструмента, отправка отдельного автономного неисправного модуля.
В случае отправки в ремонт отдельных неисправных узлов или автономных модулей, дефекты которых определены самим Покупателем, Сервисный центр не несет ответственности за работоспособность всего инструмента при самостоятельной установке Покупателем отремонтированного или замененного на новый узла.
При полном заклинивании инструмента не рекомендуется производить самостоятельные работы по устранению неисправности. В этом случае следует доставить инструмент в Сервисный центр в заклиненном состоянии.
Для правильной оценки действий оператора рекомендуем сопровождать поломанный инструмент образцами кабеля или провода, на котором производилась резка или опрессовка, образцами монтируемых кабельных наконечников и т.п.
При подготовке к отправке гидравлического инструмента убедитесь, что давление масла в системе сброшено.
Инструмент должен быть компактно упакован таким образом, чтобы избежать протечек (для гидравлики) и повреждений в процессе транспортировки. По возможности следует использовать штатные пластиковые или металлические кейсы, а также индивидуальные тканевые сумки для переноски.
Случай не является гарантийным:
При предъявлении претензий по внешнему виду, механическим повреждениям, отсутствию крепежа и некомплектности инструмента, возникшим после передачи товара Покупателю.
При наличии повреждений, вызванных использованием инструмента не по назначению, связанных с нарушением правил эксплуатации, порядка регламентных работ, а также условий хранения и транспортировки
При наличии следов деформации или разрушения деталей и узлов инструмента, вызванных превышением допустимых технических возможностей инструмента (например, превышение максимально допустимых диаметров кабелей, тросов при резке, резке кабелей со стальным сердечником ножницами, не предназначенными для этого и т.д.).
При внесении изменений в конструкцию инструмента.
При самостоятельной регулировке инструмента, приведшей к выходу инструмента из строя.
При самостоятельном ремонте или замене деталей инструмента и расходных материалов на нештатные, либо ремонте в других мастерских и сервисных центрах
В случае поломки или снижения работоспособности инструмента в результате влияния внешних неблагоприятных факторов (воздействия влаги, агрессивных сред, высоких температур и т.п.)
При выработке и износе отдельных узлов инструмента, возникших по причине чрезмерно интенсивного использования инструмента.
При наличии повреждений, либо преждевременного выхода из строя деталей и узлов, вызванных попаданием грязи, абразивных частиц и посторонних предметов в подвижные механические и гидравлические узлы инструмента.
Как заказать запасные части?
Для заказа запасных частей необходимо заполнить "форму заказа запчастей" *СКАЧАТЬ*, внести в него данные юридического и физического лица, указать модель инструмента, наименования деталей и количество, которое Вам необходимо приобрести. Обязательно укажите телефон для обратной связи, Ваш электронный адрес и способ доставки заказа. Отправьте заполненный бланк в электронном виде на e-mail: service@mti.by с пометкой (в теме письма) «для сервисного центра».
Адрес сервисного центра
Торговый Дом "МТИ-Электро"
Адрес: г. Минск, 4-й переулок Монтажников д. 13, склад №8. «MTI-Electro»
График работы: Пн-Пт. 08:30 - 17:00. Обед: 12:30 - 13:00
Тел: +375 (17) 388 10 33, +375 (29) 399 40 03, +375 (33) 377 40 03
Email: service@mti.by