Обработка заказов:

ПН-ПТ 09.00 - 17.00

СБ-ВС Выходной 


Прием заявок:
mtielectro@mail.ru


Адрес:
г. Минск, ул. Прушинских, 78

Опт / Безнал / Юр:

+375 (17) 388 10 33

Розница / Магазин:

+375 (29) 858 10 44

Заказать звонок

Сервис и гарантия

О СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ

Гарантийное обслуживание и постгарантийный ремонт профессионального инструмента «КВТ» от сертифицированного сервисного центра ТД "МТИ-Электро".

*СКАЧАТЬ БЛАНК ЗАЯВКИ НА РЕМОНТ*

*СКАЧАТЬ БЛАНК ЗАКАЗА ЗАПЧАСТЕЙ*

 

Основные сведения (ссылки по тексту):

Условия предоставления гарантии

Гарантийные сроки

На что НЕ распространяется гарантия

Доставка инструмента в Сервисный центр КВТ

Подготовка инструмента перед отправкой в «Сервисный центр»

Случаи НЕ являющиеся гарантийными

Как заказать запасные части?

Адрес сервисного центра

 

На какой инструмент и при каких условиях предоставляется гарантия?

Сервисный центр предоставляет гарантию сроком от 1 года до 5 лет с момента приобретения на весь инструмент торговой марки «КВТ». Данная гарантия дает покупателю право на бесплатное сервисное обслуживание инструмента при предъявлении документов, полученных при покупке товара.

Перечень документов для юридических лиц, необходимых для осуществления гарантийного ремонта:

 1.       Заполненный бланк заявки на ремонт.  В нём необходимо заполнить все поля ДО фразы «дата передачи в ремонт». Дата передачи и далее заполняется специалистом по сервисному ремонту на месте приёмки и в момент передачи инструмента в СЦ МТИ-Электро.

 2.       Копия накладной, по которой данный инструмент был вам отгружен. Она служит для подтверждения даты приобретения товара и, соответственно, определения начала гарантийного периода. При отсутствии данной, случай обращения может быть признан НЕГАРАНТИЙНЫМ!

 3.       Накладная для передачи в ремонт. В основании отпуска для данного типа накладных должна быть фраза «передача в ремонт» или «гарантийный ремонт». При выписке накладной обязательно проверяйте правильность нашего юридического адреса (он же адрес доставки): г.Минск, ул.Прушинских, дом 78, пом.117.

Для покупателей с розничного магазина для осуществления гарантийного обслуживания достаточно предоставить чек покупки и заполнить заявление на безвозмездное устранение недостатков. Образцы заполненных бланков и помощь в заполнении можно получить, находясь в торговом зале магазина.

 

В зависимости от типа инструмента сроки гарантии определяются:

Гарантия 5 лет предоставляется на:

Шарнирно-губцевый инструмент, гаечные ключи и отвёртки. Гарантия распространяется только на рабочую часть инструмента и шарнирный блок. Изолированный инструмент, предназначенный для работы под напряжением до 1000В, должен проходить ежегодную поверку согласно ТКП 181-2009.

 

Гарантия 3 года предоставляется на:

  • ручные пресс-клещи для опрессовки наконечников

  • механические прессы для опрессовки наконечников

  • гидравлические прессы для опрессовки наконечников

  • гидравлические ножницы для резки кабелей

  • гидравлическое оборудование для гибки, резки и перфорации шин

  • гидравлический инструмент для пробивки отверстий в стальных листах

  • гидравлические тросорезы, гайколомы и болторезы

  • ручные и ножные гидравлические помпы

  • механические ножницы без храпового механизма для резки кабелей и тросов

  • ручной инструмент для снятия изоляции и разделки проводов и кабелей

  • сетевой инструмент

  • сменные штатные матрицы для опрессовки наконечников в прессах и пресс-клещах

 

Гарантия 1 год предоставляется на:

  • электрогидравлические и бензогидравлические помпы

  • электрические и пневматические машины для опрессовки, резки и снятия изоляции

  • аккумуляторный инструмент для опрессовки, резки и пробивки отверстий

  • аккумуляторы и зарядные устройства для аккумуляторных батарей

  • секторные ножницы и механические пресса с храповым механизмом

  • ручные тросорезы и болторезы

  • инструмент и приспособления для монтажа СИП и ВЛ

  • рукава высокого давления (РВД)

 

Ограниченная гарантия сроком 90 дней предоставляется на:

  • сменные матрицы для пробивки отверстий

  • матрицы для гидравлических прессов 60тн и 100тн

 

В случае негарантийного ремонта на отремонтированные детали и узлы инструмента предоставляется гарантия 30 календарных дней.

 

Гарантийные обязательства НЕ распространяются на:

  • Инструмент с отсутствующими товарными знаками, без возможности его идентификации в качестве инструмента торговой марки «КВТ»

  • На упаковку, расходные материалы и аксессуары (фильтры, сетки, мешки, картриджи, ножи, насадки и т.п.);

  • Рабочие головы, штоки и рукоятки в гидравлических прессах, не оборудованных клапаном автоматического сброса давления (АСД)

  • Резиновые и фторопластовые уплотнители гидравлического оборудования.

  • Храповой механизм секторных ножниц (храповик, собачка, пружины)

  • Все лезвия режущего инструмента (кабелерезов,тросорезов, болторезов и т.п.)

  • Резьбовые шпильки для пробивки отверстий.

  • Возвратные пружины в ручном инструменте (пресс-клещи, стрипперы для проводов и т.д.)

  • Элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства

  • Подшипники скольжения, качения.

 

Доставка инструмента в Сервисный центр КВТ

Доставка инструмента в Сервисный центр КВТ осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счёт. При этом инструмент должен быть очищен от грязи и правильно подготовлен к передаче. Если неисправность обнаруживается при работе с определённым материалом (кабелем минимальной или максимальной толщины, наконечниками определённого типа или размера и т.п.) нужно предоставить образец используемого материала (небольшой кусок провода или иное).

 

Подготовка инструмента перед отправкой в «Сервисный центр»

До принятия окончательного решения о ремонте следует еще раз внимательно ознакомиться с паспортом на инструмент и убедиться, что все действия совершались в согласии с руководством по эксплуатации, и данный случай требует обращения в «Сервисный центр». В случае, если в процессе диагностики не будет выявлено никаких неисправностей инструмента, Покупатель должен будет оплатить стоимость диагностики согласно установленных тарифов.

Ответственность за подготовку изделия для сдачи в ремонт лежит на Покупателе

Перед отправкой в ремонт инструмент должен быть очищен от загрязнений и масла. При поступлении загрязненного изделия «Сервисный центр» имеет право отказать в проведении ремонта.

По согласованию с «Сервисным центром» возможна отправка отдельных демонтированных неисправных узлов инструмента или, в случае комплектного инструмента,  отправка отдельного автономного неисправного модуля.

В случае отправки в ремонт отдельных неисправных узлов или автономных модулей, дефекты которых определены самим Покупателем, «Сервисный центр» не несет ответственности за работоспособность всего инструмента при самостоятельной установке Покупателем отремонтированного или замененного на новый узла.

При полном заклинивании инструмента не рекомендуется производить самостоятельные работы по устранению неисправности. В этом случае следует доставить инструмент в «Сервисный центр» в заклиненном состоянии.

Для правильной оценки действий оператора рекомендуем сопровождать поломанный инструмент образцами кабеля или провода, на котором производилась резка или опрессовка, образцами монтируемых кабельных наконечников и т.п.

При подготовке к отправке гидравлического инструмента убедитесь, что давление масла в системе сброшено.

Инструмент должен быть компактно упакован таким образом, чтобы избежать протечек (для гидравлики) и повреждений в процессе транспортировки. По возможности следует использовать штатные пластиковые или металлические кейсы, а также индивидуальные тканевые сумки для переноски.

 

Случай не является гарантийным:

При предъявлении претензий по внешнему виду, механическим повреждениям, отсутствию крепежа и некомплектности инструмента, возникшим после передачи товара Покупателю.

При наличии повреждений, вызванных использованием инструмента не по назначению, связанных с нарушением правил эксплуатации, порядка регламентных работ, а также условий хранения и транспортировки

При наличии следов деформации или разрушения деталей и узлов инструмента, вызванных превышением допустимых технических возможностей инструмента (например, превышение максимально допустимых диаметров кабелей, тросов при резке, резке кабелей со стальным сердечником ножницами, не предназначенными для этого и т.д.).

При внесении изменений в конструкцию инструмента.

При самостоятельной регулировке инструмента, приведшей к выходу инструмента из строя.

При самостоятельном ремонте или замене деталей инструмента и расходных материалов на нештатные, либо ремонте в других мастерских и сервисных центрах

В случае поломки или снижения работоспособности инструмента в результате влияния внешних неблагоприятных факторов (воздействия влаги, агрессивных сред, высоких температур и т.п.)

При выработке и износе отдельных узлов инструмента, возникших по причине чрезмерно интенсивного использования инструмента.

При наличии повреждений, либо преждевременного выхода из строя деталей и узлов, вызванных попаданием грязи, абразивных частиц и посторонних предметов в подвижные механические и гидравлические узлы инструмента.

 

Как заказать запасные части?

Для заказа запасных частей необходимо заполнить "форму заказа запчастей" *СКАЧАТЬ*, внести в него данные юридического и физического лица, указать модель инструмента, наименования деталей и количество, которое Вам необходимо приобрести. Обязательно укажите телефон для обратной связи, Ваш электронный адрес и способ доставки заказа. Отправьте заполненный бланк в электронном виде на e-mail: mtielectro@mail.ru с пометкой (в теме письма) «для сервисного центра».

 

Адрес сервисного центра

Торговый Дом "МТИ-Электро"

Адрес: г.Минск, ул. Прушинских, 78-117 «MTI-Electro»

График работы: ПН-ПТ - С 9.00 до 17.00 без обеда. СБ-ВС - Выходной.

Тел: +375 (17) 388 10 33, +375 (29) 399 40 03, +375 (33) 377 40 03

Email: mtielectro@mail.ru