Контактный телефон: +375(17) 388-10-33

Заявка на ремонт

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ГАРАНТИИ НА ИНСТРУМЕНТ

·         гарантийному ремонту подлежит инструмент только торговой марки «КВТ»;

·         гарантийный срок составляет от 3-х до 5-ти лет (см. пункты № 4, 5 и 6 настоящего Положения) с момента приобретения изделия в случае его использования по назначению и с соблюдением всех условий, описанных в Паспорте изделия;

·         в случае выхода изделия из строя по вине производителя в течение гарантийного срока, Заказчик имеет право обратиться в Сервисный центр для осуществления гарантийного обслуживания, предъявив документы, полученные при покупке товара, в которых указано данное изделие и дата его продажи;

·         изделия принимаются в ремонт только от юридических лиц;

·         вместе с изделием должна быть приложена Претензия (Рекламация) о браке от Заказчика на фирменном бланке организации с подписью руководителя и печатью. В Претензии указывается подробное описание вида работ, материалов и условий эксплуатации, во время которых произошла поломка;

·         случай считается гарантийным после экспертизы, проведенной заводом-изготовителем. В случае признания изделия вышедшим из строя по вине Заказчика, после согласования с Заказчиком и при его согласии, может быть произведен платный ремонт;

·         по истечении гарантийного срока возможно предоставление постгарантийного (платного) ремонта;

·         срок гарантийного ремонта составляет 14 рабочих дней.

2. ДОСТАВКА ИНСТРУМЕНТА В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

·         доставка изделия в Сервисный центр и получение отремонтированного изделия в Сервисном центре осуществляется Заказчиком и за счет Заказчика;

·         в случае отсутствия возможности доставки изделия в Сервисный центр Заказчиком лично, изделие отправляется по адресу: г. Минск, ул. Янки Лучины,10. Частное предприятие "Торговый Дом "МТИ-Электро" через транспортную компанию ОАО «Автолайтэкспресс», "DPD" M&M;

·         в случае отсутствия возможности получения отремонтированного изделия в Сервисном центре Заказчиком лично, изделие отправляется по адресу, предоставленному Заказчиком через транспортную компанию ОАО "Автолайтэкспресс", "DPD", M&M.

  

·         в случае отсутствия возможности отправки изделия через транспортную компанию ОАО «Автолайтэкспресс», "DPD", M&M, все остальные варианты отправки должны быть отдельно согласованы между Заказчиком и Сервисным центром;

·         оплата услуг транспортной компании производится Заказчиком.

3. ПОДГОТОВКА ИНСТРУМЕНТА ПЕРЕД СДАЧЕЙ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

·         перед сдачей на ремонт вышедшее из строя изделие должно быть очищено от масла, земли, ржавчины и грязи. Подготовка изделия для сдачи в ремонт осуществляется Заказчиком. При поступлении на ремонт загрязненного изделия Сервисный центр имеет право отказаться от проведения ремонта;

·         в ремонт принимается изделие только в фирменной упаковке (пластиковом или металлическом кейсе, сумке).

4. СРОКИ ГАРАНТИИ

·         На инструмент торговой марки «КВТ» предоставляется гарантия сроком 5 лет.

·         Ограниченная гарантия сроком 3 года предоставляется:

o    на шинообрабатывающее оборудование торговой марки «КВТ»: ШГ, ШР, ШД;

o    на гидравлический инструмент торговой марки «КВТ»: ПГР, ПГРс, НГ, ПГ, ПГо, ПГП, ПМН, ПМР;

o    на механический инструмент торговой марки «КВТ»: ПМК, ПМКм;

o    на ножницы секторные торговой марки «КВТ»: НС, НСм, НСТ, НСТм.

5. ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ

На следующие детали и части инструмента, вышедшие из строя в результате естественного износа или поврежденные в результате ненадлежащего использования:

·         лезвия кабельных ножниц;

·         храповой механизм (храповик, собачка, пружина);

·         рабочая головка в гидравлических прессах, не оборудованных клапаном АСД;

·         матрицы и пуансоны для пробивки отверстий;

·         сменные лезвия и ножи, поставляемые в комплекте с изделиями;

·         резьбовые шпильки;

·         пружины;

·         уплотнительные манжеты;

·         гидравлическое масло, в т.ч. в случае его естественной убыли при эксплуатации.

6. РЕМОНТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЙНЫМ В СЛУЧАЯХ

·         отсутствия документов, подтверждающих дату приобретения изделия;

·         выработки в результате естественного износа, возникшего по причине интенсивного использования изделия;

·         повреждений, вызванных использованием изделия не по назначению или с нарушением условий эксплуатации, порядка работ, хранения и транспортировки;

·         загрязнений, вызванных неправильным использованием или хранением;

·         наличия механических повреждений (трещины, изломы, смятия и др.), сказавшихся на работоспособности инструмента;

·         нарушения работоспособности инструмента, вызванных попаданием посторонних предметов в механические узлы;

·         нарушения работоспособности инструмента, вызванных самостоятельным изменением конструкции изделия, самостоятельным ремонтом или заменой комплектующих на нештатные;

·         нарушения работоспособности инструмента, связанных с использованием неоговоренных в технических характеристиках изделия  расходных материалов (гидравлическое масло и т.п.);

·         нарушения работоспособности инструмента, возникших по причинам независящим от производителя (форсмажорные обстоятельства, стихийные бедствия, пожары, техногенные катастрофы и т.п.).


 

 Решение о проведении гарантийного или платного ремонта принимается только после технической экспертизы на заводе-изготовителе.